Игровая деятельность – моделирование различных жизненных ситуаций – является преобладающей для детей
дошкольного возраста. Именно в игре развивается личность ребёнка, отрабатываются роли, которые предстоит
играть во взрослой жизни, познается способ взаимодействия с окружающим миром. Обучение новым навыкам,
умениям также происходит в игровой форме. Играя, дети учатся творить и мечтать, создавать свою реальность:
соединяя воедино мечты и знакомую им действительность, у детей активно работает воображение. Происходит
познавательное, культурное, социальное, физическое развитие – детки воссоздают ситуации, отражающие
взаимодействия людей в социуме, закрепляют свои представления о жизни. Совершенствуются волевые качества,
умение выстраивать, планировать свою деятельность, что является необходимым условием интеллектуального
развития. Совместная игра сближает, учит находить общий язык, вступать в контакт и поддерживать его. Первые
друзья появляются у детей в играх. Формируются чувства, эмоции, появляется опыт самых разнообразных сильных
переживаний, преодоления трудностей. Обогащается, структурируется детская речь. В данном разделе
представлены игры по темам: