Вопросы технического сопровождения: sadiki-help@yandex.ru
Правила оказания технической поддержки ЛК дошкольника
При отправке сообщений в целях быстрого и точного ответа придерживайтесь следующих простых правил:
1. Восстановление пароля и другие вопросы доступа производятся только на тот адрес электронной почты,
с которого получено сообщение. Восстановление на другой адрес,не соотвествующий тому, с которого отправлено письмо не будет произведено
При регистрации убедительная просьба запоминать электронную почту, под которой Вы регистрируетесь, так как у многих пользователей имеется
несколько электронных почт
2.При запросе пожалуйста всегда указывайте свою фамилию имя и отчество, детский сад, так как из-за большого количества пользовтаелей
могут быть однофамильцы либо невозможно идентифицировать родителя
3. Конкретизируйте свои вопросы ( техподдержка не сможет понять и решить вопрос типа: "Я не могу зайти на сайт")
4. Проверьте перед обращением в техподдержку свои возможные ошибки. По статистике основными ошибками являются:
- пользователь регистрировался со смартфона и первая буква почты оказалась заглавной. При повторном
пользователь пишет почту с прописной буквы и не может войти например Pochta@mail.ru и pochta@mail.
-пользователь зарегистрировался под своей почтой, но с разными траскрипциями( пример: если почта выглядит например
poshta@yandex.ru , а пользователь регистрируется под poshta@ya.ru. Обе почты имеют единый адрес пользователя но разное написание,
которое для для регистрации имеет значение
- пользователь зарегистрировался дважды под разными почтами и пытается войти под другой (при входе не помнит, под какой)
- ребенок пользователя прикреплен к другому родителю ( возможно - только к одному)
5. При несоответствии кода ребенка - обратитесь к Вашему воспитателю - он просто может прикрепить Вас к ребенку без кода,
либо уточнить код. Вопросы прикрепления кода техподдержкой не рассмтариваются
6. Чаще просматривайте раздел
НОВОСТИ в нем регулярно размещаются
сообшения о возможных массовых технических проблемах, которые могут возникнуть
7.Время оказания техничсекой поддержки - с 9 утра до 17 вечера с понедельнка по пятницу. Суббота и воскресенье - выходныые. Все вопросы,
направленные в техподдержку в выходные и праздничные дни обрабатываются в понедельник, либо на следующий послепраздничный день
Инструкции по работе с ЛК дошкольника
Инструкция по регистрации коммерческого ДОУ
Инструкция по регистрации иногороднего ДОУ
Инструкция для родителей по регистрации и работе с личным кабинетом
Инструкция для родителей по участию в конкурсах в системе ЛКД
Инструкция для воспитателей по регистрации и работе с личным кабинетом
Инструкция для администраторов ДОУ
Методическите пособия
Методическое пособие по работе с карточками допрофессионального самоопределения